В феврале SKODA передала своим клиентам 90 900 автомобилей по всему миру
По сравнению с аналогичным периодом предыдущего года продажи несколько снизились из-за общего спада на рынке Китая (февраль 2018: 92 800 единиц; −2,0%). В Западной Европе продажи увеличились на 7,2%. При этом на крупнейшем в Европе рынке Германии, а также во Франции, Швейцарии, Дании, Португалии, Сербии и странах Балтии были зафиксированы двузначные цифры роста. Бестселлером чешского бренда остается OCTAVIA, а модели SUV продолжают пользоваться большим спросом.
Наибольшую динамику продемонстрировали рынки Западной Европы (+7,2%) и Восточной Европы (+13,1%); двузначный рост зафиксирован в Германии, Франции, Швейцарии, Дании, Португалии, Сербии и странах Балтии.
Бестселлером марки остается модель OCTAVIA; спрос на модели SUV KAROQ и KODIAQ продолжает расти.
На Международном автосалоне в Женеве состоялась мировая премьера концепта электромобиля VISION iV и городского SUV KAMIQ.
Алан Фави (Alain Favey), член Совета директоров SKODA AUTO, ответственный за продажи и маркетинг: «Наша линейка SUV остается главным драйвером продаж марки по всему миру. На автосалоне в Женеве мы представили SKODA KAMIQ, который станет третьей по счету и самой доступной моделью бренда в семействе. Благодаря новинке мы рассчитываем на дальнейший рост продаж в сегменте SUV».
В Западной Европе в феврале SKODA передала клиентам 41 100 автомобилей, что соответствует росту на 7,2% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года (февраль 2018: 38 300 единиц). В Германии, крупнейшем рынке Европы, продажи выросли на 11,5% и достигли отметки 16 500 автомобилей (февраль 2018: 14 800 единиц). Также двузначные цифры роста были зафиксированы в Швейцарии (2 000 единиц; +36,4%), Дании (1 500 единиц; +48,0%), Португалии (200 единиц; +28,9%) и Франции (2 600 единиц; +14,4%).
В Центральной Европе продажи чешского бренда составили 17 300 автомобилей (февраль 2018: 18 400 единиц; −6,1%). Рост продаж был зафиксирован в Словении (700 единиц; +30,0%), Венгрии (1 200 единиц; +3,5%) и Польше (6 200 единиц; +1,2%). У себя на родине в Чехии SKODA передала клиентам 7 100 автомобилей (февраль 2018: 8 300 единиц; −14,7%) — такой результат отражает общее падение спроса на автомобили в стране.
В Восточной Европе, не считая России, спрос в феврале по сравнению с предыдущем годом вырос 13,1%: клиентам были переданы ключи от 3 500 автомобилей (февраль 2018: 3 100 единиц). Значительный рост зафиксирован на рынке Сербии (600 автомобилей; +31,5%).
В России за февраль было продано 5 941 автомобилей (февраль 2018: 5 907 единиц; +0,6%).
На крупнейшем для SKODA рынке Китая было реализовано 16 000 автомобилей, что соответствует снижению на 18,4% (февраль 2018: 19 600 единиц). Такой результат — следствие снижения общей покупательской способности в Поднебесной.
В Индии SKODA передала клиентам 1 200 автомобилей — на 10,3% меньше по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года (февраль 2018: 1 400 единиц).
Впечатляющий результат продемонстрировал рынок Алжира — здесь в феврале было поставлено 1 700 автомобилей чешского бренда, что соответствует росту на 418,9% (февраль 2018: 300 единиц).
Продажи SKODA AUTO в феврале 2019 года (в единицах, округленно, по моделям, сравнение с февралем 2018 года):
ŠKODA OCTAVIA (26 400; −16,9%);
ŠKODA FABIA (15 700; −4,4%);
ŠKODA RAPID (13 000; −10,3%);
ŠKODA KODIAQ (11 200; +9,9%);
ŠKODA KAROQ (10 300; +71,5%);
ŠKODA SUPERB (8 200; −27,5%);
ŠKODA KAMIQ (Продается только в Китае: 3 000; —);
ŠKODA CITIGO (Продается только в Европе: 3 100; +21,1%).